Какие есть отличия в мерчендайзинге в строительном магазине

Мерчендайзинг – это возможность нарастить продажи и добиться максимальной отдачи от клиентов. При этом достичь положительных результатов от такого маркетингового инструмента можно лишь в том случае, если мерчендайзинговая стратегия базируются на особенностях конкретного заведения. Хотя основные правила выкладки в строительных магазинах работают точно так, как и в других точках продаж, есть ряд особенностей, которые помогут вывести мерчендайзинг на новый уровень.

мерчендайзинг в строительном магазине

Зачем нужен мерчендайзинг в строительном магазине

Основная цель мерчендайзинга состоит в том, что сформировать условия, в которых клиенту будет комфортно находиться в заведении. Также с помощью такого маркетингового инструмента можно существенно активизировать спрос как на нужные наименования, так и в целом. Благодаря грамотному мерчендайзингу можно:

  • нарастить товарооборот;
  • улучшить лояльность клиентов;
  • привлечь в заведение дополнительных посетителей;
  • проконтролировать качество и количество продукции на полках;
  • организовать эффективные промо-мероприятия в торговом заведении;
  • улучшить имидж магазина или продвигаемого бренда.

Все это и делает мерчендайзинг незаменимым для любых точек продаж, включая и строительные магазины.

Особенности мерчендайзинга в строительных магазинах

Ключевое отличие таких торговых заведений сводится к крайне необычному и разнообразному ассортименту. В DIY-сетях рядом могут находиться как крупногабаритные товары, так и различная мелочевка. Важно все разместить так, чтобы площадь торгового зала использовалась максимально рационально, при этом все наименования были расположены с комфортом для посетителей.

При организации мерчендайзинга в строительном магазине следует учитывать ряд правил:

  • на уровне глаз размещается продукция не эконом-класса, а брендовые товары и акционные предложения;
  • особое внимание отводится сопутствующей продукции (например, краска и средства для ее нанесения);
  • ширина проходов устанавливается с учетом габаритов продукции, также в распоряжении клиентов должны быть удобные тележки и корзины для транспортировки покупок;
  • важно, чтобы импульсивные товары были заметными;
  • доставать габаритную продукцию со стеллажей должно быть максимально удобно.

Как нанять опытных мерчендайзеров

Если вы хотите организовать грамотный мерчендайзинг в своем строительном магазине, переходите на сайт https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax. Компания «Планограмма» в сжатые сроки сформирует команду опытных специалистов, которые идеально подойдут для вашего заведения. Фирма работает по территории всего Казахстана и других стран СНГ, клиентов ждут прозрачная ценовая политика, строгое соблюдение сроков и гарантированное снижение затрат на выкладку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права