Мерчендайзинг – это возможность нарастить продажи и добиться максимальной отдачи от клиентов. При этом достичь положительных результатов от такого маркетингового инструмента можно лишь в том случае, если мерчендайзинговая стратегия базируются на особенностях конкретного заведения. Хотя основные правила выкладки в строительных магазинах работают точно так, как и в других точках продаж, есть ряд особенностей, которые помогут вывести мерчендайзинг на новый уровень.
Зачем нужен мерчендайзинг в строительном магазине
Основная цель мерчендайзинга состоит в том, что сформировать условия, в которых клиенту будет комфортно находиться в заведении. Также с помощью такого маркетингового инструмента можно существенно активизировать спрос как на нужные наименования, так и в целом. Благодаря грамотному мерчендайзингу можно:
- нарастить товарооборот;
- улучшить лояльность клиентов;
- привлечь в заведение дополнительных посетителей;
- проконтролировать качество и количество продукции на полках;
- организовать эффективные промо-мероприятия в торговом заведении;
- улучшить имидж магазина или продвигаемого бренда.
Все это и делает мерчендайзинг незаменимым для любых точек продаж, включая и строительные магазины.
Особенности мерчендайзинга в строительных магазинах
Ключевое отличие таких торговых заведений сводится к крайне необычному и разнообразному ассортименту. В DIY-сетях рядом могут находиться как крупногабаритные товары, так и различная мелочевка. Важно все разместить так, чтобы площадь торгового зала использовалась максимально рационально, при этом все наименования были расположены с комфортом для посетителей.
При организации мерчендайзинга в строительном магазине следует учитывать ряд правил:
- на уровне глаз размещается продукция не эконом-класса, а брендовые товары и акционные предложения;
- особое внимание отводится сопутствующей продукции (например, краска и средства для ее нанесения);
- ширина проходов устанавливается с учетом габаритов продукции, также в распоряжении клиентов должны быть удобные тележки и корзины для транспортировки покупок;
- важно, чтобы импульсивные товары были заметными;
- доставать габаритную продукцию со стеллажей должно быть максимально удобно.
Как нанять опытных мерчендайзеров
Если вы хотите организовать грамотный мерчендайзинг в своем строительном магазине, переходите на сайт https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax. Компания «Планограмма» в сжатые сроки сформирует команду опытных специалистов, которые идеально подойдут для вашего заведения. Фирма работает по территории всего Казахстана и других стран СНГ, клиентов ждут прозрачная ценовая политика, строгое соблюдение сроков и гарантированное снижение затрат на выкладку.