Вопросы от пользователей

Страница, которую Вы ищете, не может быть найдена

• Установите компоненты. Если окно установки компонентов не появилось, перейдите к шагу 4.

• Если окно установки компонентов не появилось Вам необходимо сделать следующее.

Запускаем Internet Explorer – «Сервис» – «Свойства Обозревателя» — «Безопасность» (Альтернативный вариант: Выбираем «Пуск» – «Панель управления» – «Свойства обозревателя» вкладка «Безопасность»). Выбираем зону «Интернет» и ставим уровень «средний». Если уровни не отображаются, нажимаем на кнопку «По умолчанию» и ставим уровень «средний».

В конце нажимаем «Применить», затем «ОК».

Запускаем Internet Explorer – «Сервис» – «Свойства Обозревателя» — «Безопасность». Выбираем зону «Надежные узлы», ставим уровень «низкий». В конце нажимаем «Применить», затем «ОК».

Добавить узел dbo. ***** в список надежных узлов. В конце нажимаем «Применить», затем «ОК».

Если выйдет надпись «Внимание! Загрузка ActiveX – компонента не была выполнена…» обратите внимание на верхнюю часть экрана. Для пользователей операционной системы Windows 7 «Панель управления» _> «Удаление программ»

Для пользователей операционной системы Windows 7 «Панель управления» _> «Удаление программ».

После выполнения этих действий, необходимо перейти по адресу dbo. ***** и установить программное обеспечение

Параметры ключевых носителей настроены не верно. Проверьте правильность настроек ключей шифрования (полное описание настроек см. стр.8 (настройка параметров СКЗИ) настоящей инструкции)

Если копии нет, то необходимо обратиться в Д/О и заполнить «Заявление на повторную генерацию электронного ключа»

Вставлены неверные ключи. Ключи не рабочие! (первоначальные, тестовые). Найдите активные ключи.

Вы не начали, либо не завершили перегенерацию. Проверьте статус Вашего профиля. Пункт «Сервис» – «Безопасность» – «Профили».

Если статус «Зарегистрирован +», то Вам необходимо принять новый сертификат. Пункт «Сервис» – «Безопасность» – «Профили» – «Получение сертификата». Нажать на кнопку «Получить сертификат».

• Проверьте ping. Пуск – Выполнить. В появившемся поле набираете: cmd. Далее в черном поле набираете: ping 81.25.174.20.

Если есть потери пакетов, однозначно проблема в провайдере интернета.

У вас должны быть на руках ключи шифрования и логин/пароль для доступа в систему. Заходите на сайт dbo. *****. следуете инструкции по установке системы

Зайти в пункт меню системы «Выписки». Нажать на кнопку «Перейти к экспорту выписок». Указываете период.

Нажмите «Экспорт». Затем «Просмотр». Система указывает путь, куда сохраняет файл KL_TO_1C. txt «ОК».

Заходите в систему. Пункт «Сервис» – Импорт документов из БС. Нажимаете кнопку «Обзор». На Вашем компьютере ищете файл 1C_TO_KL. txt. Нажимаете кнопку «Импортировать».

Платежки «садятся» в пункт «Документы» – «Платежные» – «Импортированные». Выделяете документы. Нажимаете «Принять импортированный документ»

Если есть проблемы при импорте платежек из 1С – для начала нажать на кнопку «просмотр» и проверить протокол выгрузки – если есть ошибки – исправить и повторить загрузку.

В процессе установки компоненты не ставятся, или не выходит запрос на установку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector