Критерии оценки педагогических работников доу стимулирующие выплаты 2020

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году: разъяснение

Критерии для расчета стимулирующих выплат учителям в 2019 году

  • постоянно усовершенствовать свои профессиональные навыки и личные качества. Для этого требуется не менее раза в 3 года осуществлять повышение квалификации;
  • приглашать молодых студентов после получения диплома работать в образовательной организации;
  • организовывать мероприятия, которые помогают учащимся улучшить успеваемость;
  • привлекать учеников к внеурочным занятиям, к примеру, к рисованию плакатов, созданию музея;
  • больше заниматься с детьми, которые воспитываются в неблагополучной семье или имеют какие-либо одаренности;
  • проводить спортивные мероприятия;
  • вносить предложения о совершенствовании учебной программы;
  • подготавливать учеников к участию в олимпиадах, соревнованиях;
  • контролировать успеваемость и дисциплину каждого ученика;
  • проводить проверочные работы для оценки учебной деятельности детей;
  • организовывать экскурсии.

Согласно законодательству, начальники образовательных учреждений также вправе претендовать на дополнительные материальные поощрения. Чтобы получить деньги, руководители должны соответствовать конкретным требованиям. Они являются более жесткими в отличие от критериев стимулирующих выплат учителям в сельской школе и городских учебных учреждениях.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

  • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
  • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
  • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
  • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
  • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
  • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
  • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
  • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
  • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
  • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
  • Посещение курсов для повышения личной квалификации.
  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Стимулирующие выплаты воспитателям и их критерии

  • премии. Бывают двух типов: в первом случае если премирование входит в механизм распределения заработной платы, то размеры премий высчитываются исходя из процентного отношения к окладу. Второй случай – это единовременные премии, которыми поощряют за определенные достижения в трудовой деятельности;
  • вознаграждения. Они также бывают двух типов: тринадцатая зарплата и поощрение за выслугу лет. Последняя имеет вид ежемесячной надбавки или ежегодного вознаграждения;
  • доплаты и надбавки. Надбавки выплачивают за звания, ранги, категории, ученые степени и прочее. Доплаты же производят за полученные высокие показатели в работе и различные достижения.

Чтобы поддержать в воспитателях желание профессионально расти и развиваться, повышать их творческую активность и инициативу, заинтересовать в улучшении качества занятий, которые они проводят с детьми, был принят закон (детально можно ознакомиться в статьях 129 и 135 Трудового кодекса) о стимулирующих выплатах.

Положение о стимулирующих выплатах

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

Что важно при начислении надбавок?

Дополнением к системе оплаты труда являются вознаграждения. Условия их получения и порядок выплаты устанавливают локальные акты, действующие в организации. Дополнительные средства предоставляются сотрудникам, выполнявшим свои трудовые обязанности на предприятии в течение года, или при меньшем сроке работы по веским основаниям.

Доплаты также могут назначаться по ходатайству непосредственного руководителя. Для этого издается приказ по отделу и предоставляется руководителю компании вместе с обоснованием. В качестве последнего может выступать оценочный лист либо другие документы, по которым можно определить эффективность деятельности человека, претендующего на назначение поощрения.

  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

Государственным служащим

Размер рассматриваемого вида социальной поддержки воспитателей, педагогов ДОУ высчитывают, руководствуясь суммой в 60 % от премиального фонда данного заведения. Из остальных 40 % формируют выплаты всем прочим работникам учреждения.

Ошибка №1: Воспитатель детского сада подает заявление о желании получить стимулирующую надбавку и передает документ руководству ДОУ. Ошибка заключается в том, что премия будет выплачена вместе с заработной платой в том случае, если имеются основания для поощрения работника (если в оценочном листе отмечен набор достаточного количества баллов за плодотворный труд).

Под стимулирующими выплатами работникам дошкольных учреждений понимаются надбавки к основному размеру зарплаты, назначаемые с целью мотивации к усердной работе и полагающиеся воспитателям за наличие особых заслуг. Порядок назначения дополнительных выплат к заработной плате устанавливается администрацией детского сада, но руководство ДОУ не имеет права ухудшать положение сотрудников учреждения в сравнении с условиями, которые утверждены ТК РФ.

Законодательные акты по теме «Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году»

Перечислим рекомендованные направления оценки труда воспитателей. Рекомендованный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен учреждением самостоятельно. Доплаты стимулирующего характера позволяют повысить уровень зарплаты работников бюджетного учреждения и их заинтересованность в качестве своей работы, что, соответственно, должно положительно отразиться на оценке эффективности деятельности самого учреждения.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году критерии

Оплата труда работников ГОУ и ГУ, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера: за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда; за совмещение профессий (должностей); за расширение зон обслуживания; за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; специалистам за работу в сельской местности; за специфику работы педагогическим и другим работникам в отдельных ГОУ и ГУ; за работу в ночное время; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; за сверхурочную работу. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, — до 24%.Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к сфере образования, осуществляется в соответствии с отраслевыми условиями оплаты труда, установленными в Краснодарском крае.Компенсационные и стимулирующие выплаты указанным работникам производятся по условиям оплаты труда учреждений, в которых они работают. Установление окладов работникам ГОУ и ГУ, должности которых не включены в пункты 2.1 и 2.2 настоящего Положения, производится в соответствии с профессиональными квалификационными группами общих профессий рабочих государственных учреждений Краснодарского края и профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих государственных учреждений Краснодарского края, утвержденными правовыми актами департамента образования и науки Краснодарского края. Продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений». Особенности установления объема учебной нагрузки преподавателей государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (за исключением преподавателей педагогических училищ, педагогических колледжей, к которым применяется порядок исчисления заработной платы, предусмотренный для учителей) предусмотрены в приложении № 2 к настоящему Положению. Порядок исчисления заработной платы педагогическим работникам ГОУ и ГУ устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению. Порядок и условия почасовой оплаты работников ГОУ и ГУ устанавливаются в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению. Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования, отражен в приложении № 5 к настоящему Положению. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации установлен в приложении № 6 к настоящему Положению. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 3.1.Положением об оплате и стимулировании труда работников ГОУ и ГУ может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы: повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию; персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы; повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году критерии

Постановлением Правительства РФ от Сотрудники любого предприятия являются его важнейшим ресурсом, поскольку от того, насколько эффективно трудится человек, зависит успех компании. Основной задачей руководства организации является эффективное использование кадров, но для этого человек должен быть заинтересован исполнять свои обязанности на самом высоком уровне.

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателям?

При ее использовании за свою работу каждый сотрудник компании получает оценки, которые используются для начисления премий. Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:. Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно.

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику.

Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 5 окладов при: поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края; присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации; награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края; награждении почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году критерии

Премирование осуществляется по двум путям. В первом случае стимулирующие выплаты распределяет руководитель. Он вправе самостоятельно решить, какой процент от основной заработной платы, и с какой периодичностью будет выплачиваться сотруднику. Во втором случае премия выдается за успех в труде, и носит единоразовый характер.

  • Оказание помощи младшим воспитателям и преподавателям — наставничество, введение в курс дела недавно принятых на работу сотрудников, организация праздников и утренников в детском саду и помощь в организации соревнований и праздничных мероприятий на уровне территориального образования.
  • Средняя посещаемость занятий воспитателя детьми.
  • Качество преподавания, помощь с обучением детям с особыми потребностями, взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, оформление документов в срок.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного педагога аннулируются.

Стимулирующие выплаты для руководителей детских садов

Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями.

Определенному воспитателю поощрительная прибавка будет рассчитываться в личном порядке, исходя из эффективности его работы. Оценочный лист должен содержать список критериев оценки трудовой деятельности преподавателя и количество баллов, которое будет начислено за достижение какой-нибудь цели. Например, оценочный лист содержит пункт, который устанавливает присвоение работнику 2 баллов за вербование родителей учащихся к роли в мероприятиях группы.

За что платят стимулирующие выплаты воспитателям

В рекомендациях регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить:1.привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;2.общедоступность критериев оценки;3.размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.Важно!

Стимулирующие выплаты учителям в 2020

Обычно, чем меньше дошкольное учреждение, тем короче период назначения стимулирующих выплат. А когда в детском саду много детей, воспитатели несут большую нагрузку, и тогда стимулирующие выплаты становятся чуть ли не единственной возможностью привязки педагога к конкретному ДОУ.

Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2018 годах

Для определения размера стимулирующей выплаты, полагающейся каждому конкретному работнику, используется балльная система. В специальный оценочный лист педагога заносятся приведенные выше критерии эффективности деятельности, при этом каждый из них оценивается определенным баллом. Таким образом, выполнение педагогом требований критерия добавляет ему баллы, а невыполнение, соответственно, снимает.

  1. Наличие реализуемых дополнительных проектов (экскурсий, учебных и соцпроектов и т. п.).
  2. Организация и участие в системных исследованиях, а также отслеживание личных достижений воспитанников.
  3. Прогрессирование личных образовательных результатов по итогам контрольных мероприятий, промежуточных и финальных аттестаций.
  4. Внедрение мероприятий, направленных на создание контакта с родителями воспитанников.
  5. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и прочих состязательных мероприятиях, а также результаты этих состязаний.
  6. Вовлеченность в групповые педагогические проекты («команда вокруг класса», виртуальные классы, интегрированные курсы и т. п.).
  7. Причастность к разработке и внедрению базовой образовательной программы.
  8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
  9. Работа с воспитанниками из социально неблагополучных семей.
  10. Разработка составляющих образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т. п.).

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателям

Для работников, которые не взаимодействуют с детьми непосредственно, в критерии оценки могут входить пункты, например, по бережному отношению к вещам, находящимся на балансе ДОУ. Количество и качество позиций в оценочных листах, например, для сотрудников кухни не дает возможности ежемесячно набирать высокие баллы и получать компенсационные средства.

Кому положены

  • федеральных госучреждений (таможенную службу, налоговиков, сотрудников казначейства и пр.);
  • системы образования всех уровней (преподавательский состав ВУЗов, учителей, воспитателей детсадов, их помощников);
  • граждан, занятых в здравоохранении (врачей, медицинских сестер, работников медико-социальной экспертизы);
  • санаториев и домов отдыха;
  • сферы социального обслуживания;
  • деятелей науки и культуры;
  • гражданский персонал воинских частей;
  • некоторых сотрудников исполнительной власти.

  1. Ст. 57 описывает основные принципы составления контрактов с наемными работниками, включая требование указания в документе условий оплаты, включая стимулирующие выплаты.
  2. Ст. 129 содержит описания о том, что входит в заработок сотрудника.
  3. Ст.

Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда.

Пример расчета стимулирующих выплат

Право на стимулирующие выплаты имеют не только воспитатели, но и работники кухни, медики, психолог, музыкальный руководитель, уборщик и т.д. Критерии оценки работы сотрудников, действующие с 2012 года по настоящее время, более ориентированы на воспитателя, непосредственно занимающегося с детьми.

Размер премии устанавливается в зависимости от того, какой в настоящий момент общий фонд оплаты труда в учреждении. На выплату стимулирующих надбавок выделяется не более 40% общего фонда зарплат — конкретный процент определяется руководством ДОУ после совещания с Министерством образования. Далее фонд премиальных выплат распределяется между работниками детского сада, набравшими большее количество баллов согласно оценочным листам. Расчет величины стимулирующей выплаты определяется следующим образом:

Оценочным листом называется документ, в котором фиксируется деятельность работника. В нем определяются критерии оценки работы воспитателя, и по каждому из них выставляются баллы. В конце отчетного периода баллы подсчитываются, и стимулирующую выплату получают те работники, у которых их больше. Простановкой баллов в оценочных листах занимаются члены администрации дошкольного учреждения, далее документ передается в центральных отдел образования органа местного самоуправления. После проверки оценочного листа органами самоуправления назначаются выплаты. Оценочные листы отличаются несколькими недостатками:

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

Чтобы рассчитать необходимую сумму, нужно иметь точные данные, объективно отражающие превосходство во вложенном труде и профессионализме конкретного преподавателя. Сведения такого характера воспитатель собственноручно заносит в оценочный лист (другое название – карта самооценки), позволяющий определить объем стимулирующих выплат в перспективе.

Поскольку в отличие от компенсаций меры стимулирования напрямую зависят от работодателя, то их размер и порядок начисления находятся в его ведении. Алгоритм действий отточен годами и состоит из нескольких последовательных этапов:

Схема начисления стимулирующих выплат

Премирование работников сферы образования помогает мотивировать их к плодотворной работе, позволяет повысить укомплектованность учебных учреждений, препятствуя текучести кадров. Меры стимулирования дают работодателю возможность привлечь к учебной деятельности более квалифицированных педагогов, которые не боятся новаторства, внедряют собственные методики, применяют нестандартный подход к обучению. До 2008 года преподавателям вовсе не начислялись поощрительные выплаты, тогда как сейчас, в 2020, их величина может достигать 30–35% в составе заработной платы.

  • регулярно совершать отчисления в размере 5% от общего фонда заработной платы дошкольного учреждения в централизованный фонд органов муниципального образования;
  • ожидать начисления стимулирующих выплат от местных властей из средств централизованного фонда, сформированных за счет отчислений ДОУ.

Стимулирующие выплаты для сотрудников детских садов

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Например, стимулирующие надбавки могут распределяться по следующей схеме:

  1. Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.
  2. Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  3. Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.

Воспитатели и педагоги, в первую очередь, оцениваются на предмет плодотворной деятельности

Во внимание принимаются:

  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

В целом, критерии, по которым будет оцениваться как работа педагогов, так и труд других сотрудников ДОУ, утверждаются Министерством образования и руководителем детского сада. При этом стимулирующие выплаты могут начисляться не только персоналу, осуществляющему педагогическую деятельность, но и другим работникам, например, бухгалтерам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.