Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения

У малого бизнеса своя специфика

Для получения грамотных данных для принятия стратегических решений в больших компаниях работают целые департаменты: финансовый отдел, бизнес-аналитики, бухгалтерия, экономисты, коучи, духовные наставники, коучи духовных наставников и так далее. А как быть малому бизнесу, который обладает своей спецификой: бурное и часто неконтролируемое развитие, бессистемное ведение отчетности, нехватка кадров, времени и знаний в области финансов, законодательства, программного обеспечения и т.д. В процессе развития компании предприниматель сталкивается с массой проблем. Посмотрите, о каких сложностях рассказывают наши клиенты, которые стараются организовать учет финансов.

Ведение учета – головная боль Многие предприниматели с удовольствием занимаются бизнесом, для кого-то это даже игра. Но они не готовы тратить много времени на работу с цифрами, таблицами, аналитикой и прочую рутину.

– Евгений Дубовой, основатель компании «Реджойс Лайф»

Странные цифры  Некоторые предприниматели до сих пор ориентируются в успешности бизнеса больше по внутренним ощущениям, чем по сухим сводкам финансовых показателей. Это может произвести обманчивое впечатление и даже привести к непоправимым последствиям для бизнеса.

– Александр Иванищев, генеральный директор агентства «Результатив»

Таблицы не помогают Большинство предпринимателей начинают вести учет в Excel или Google Sheets. Но таблицы хорошо подходят лишь на старте бизнеса. Когда появляются точки продаж, крупные заказы или разные направления, число платежей растет. Вкладки множатся, формулы усложняются, работа превращается в унылую рутину. На контроль цифр уходит уйма драгоценного времени. Которого нет.

– Артем Савичев, основатель Школы восточной живописи

Управленческий учет для малого бизнеса без траты времени и нервов

Чтобы автоматизировать учет финансов в малом бизнесе, собственнику необходимы простые облачные решения. Сегодня уже тысячи владельцев снижают расходы и повышают прибыль с помощью специальных онлайн-сервисов.

ПланФакт – сервис учета денег, разработанный специально для малого бизнеса. Сервис может:

  • отслеживать, какие части бизнеса прибыльные, а какие убыточные;
  • информировать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы;
  • контролировать дебиторку и кредиторку, чтобы выбивать оплату из должников и не тратить чужие деньги;
  • автоматизировать учет финансов, благодаря интеграции с банками и открытому API;
  • делегировать рутину сотрудникам, ограничив им доступ к важным показателям.

Таким образом, предприниматель получает не только удобный инструмент для управления деньгами и принятия стратегических решений, но и возможность значительно экономить время.

Сервис уже помог решить важные задачи многим предпринимателям. Посмотрите десятки отзывов от реальных собственников в нашем сообществе в ВКонтакте.

– Алексей Зубарев, руководитель компании по внедрению CRM-систем «Аналитика.Онлайн»

– Сергей Егоров, коммерческий директор «МНК Мебель»

Специально для наших читателей мы записали видео-интервью с экспертом по управлению финансами Наталией Морозовой

В материале Наталия поделилась своими мыслями о важности управленческого учета и дала предпринимателям ценные советы: 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.