Начальник управления – Засько Валерий Николаевич
Образование: Высшее. Кандидат экономических наук.
Окончил:
Донской государственный университет по специальности «Экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса».
Основные задачи Управления
- Координация деятельности Службы по формированию и выпуску форм статистической налоговой отчетности, а также мероприятий по совершенствованию форм такой отчетности, технологии ее формирования и анализа, подготовке проектов приказов об утверждении указанных форм на соответствующий отчетный год.
- Обеспечение внешних пользователей информацией сводных отчетов, формируемых Управлением, в рамках соглашений (приказов) об информационном взаимодействии и мотивируемых запросов, согласно утвержденному руководством перечню адресатов.
- Системный анализ поступлений администрируемых Службой доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов, а также анализ результатов деятельности ФНС России по основным направлениям налогового администрирования, подготовка соответствующей аналитической информации (доклады, справки, сообщения) внутренним и внешним пользователям.
- Мониторинг, анализ и прогнозирование администрируемых Службой доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.
- Разработка и утверждение Методики прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФНС России, в консолидированный бюджет Российской Федерации и страховых взносов на обязательное социальное страхование, администрируемых ФНС России, зачисляемых в государственные внебюджетные фонды, в соответствии с положением пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
- Проведение налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности.
- Координация работы Службы по реализации государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (далее – госпрограмма) в части основного мероприятия 5.2 «Совершенствование налогового администрирования» подпрограммы 5 «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации».
- Организация работы с программными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации по реализации поставленных в них задач, осуществляемых Службой.
- Оценка эффективности деятельности Службы в целом и территориальных налоговых органов.
- Методологическое сопровождение программно-аналитических комплексов по представлению систематизированной аналитической информации на базе данных статистической налоговой отчетности.
- Организация взаимодействия территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» в части предоставления информации о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
- Методологическое сопровождение выполнения задач по обеспечению работы автоматизированных аналитических систем, созданию и сопровождению государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
Изменение заработных плат сотрудников
Зачастую из сокращения логически вытекает, что оставшиеся специалисты смогут получать повышенную заработную плату в сравнении с той, которая выплачивается в текущий момент. Так и здесь – заработок планируется повысить. В текущий момент зарплата государственных служащих составляет 40% Фонда заработной платы. То есть 40% оклада специалисты бухгалтерии и экономических отделов получают фиксировано. Соответственно, 60% заработка складывается из следующего:
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
- премий;
- стимулирующих выплат;
- иных видов доплат.
Дополнительные выплаты, соответственно, составляют большую часть заработка чиновника. Но именно эта часть носит несистематический характер, что подвергает риску доход госслужащего.
По сути, планирующееся сокращение госслужащих выглядит, как прорыв к более смелому использованию инновационных технологий, как развитие, а не угасание системы управления. Поэтому планирующуюся оптимизацию можно назвать реформой в области управления, отлаживанием финансовых потоков государства и надзором за их правильным течением.
Следующая
НалогиРеквизиты для уплаты налога по УСН в 2020 году для ИП без работников
Информация Федеральной налоговой службы от 30 сентября 2019 г. “Граждане смогут эффективнее решать вопросы налогообложения своего имущества”
1 октября 2019
Президент России подписал закон, который упрощает процедуры взаимодействия физлиц с налоговыми органами по вопросам налогообложения имущества.
Дополнительно к существующим способам взаимодействия с налоговыми органами граждане смогут направлять ключевые документы в налоговые инспекции и получать ответы через МФЦ. Таким способом можно будет подать заявление о предоставлении льготы по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц, уведомление о выбранных объектах налогообложения, для которых предоставляется льгота по налогу на имущество физических лиц, уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется вычет по земельному налогу, заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физлиц.
Для этого высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ должен принять решение о возможности оказания таких услуг в МФЦ.
Аналогично физлица смогут получать налоговые уведомления через многофункциональные центры независимо от того, какой налоговый орган их направил. Для этого достаточно обратиться в МФЦ с соответствующим заявлением.
С 2020 года вводится беззаявительный порядок предоставления физлицам льгот по транспортному налогу. То есть льготникам, владеющим налогооблагаемыми транспортными средствами, больше не потребуется обращаться с заявлениями в инспекцию, если у нее уже есть соответствующие сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия. Так, ФНС России будет получать сведения от Пенсионного фонда России о пенсионерах, предпенсионерах, инвалидах, а также от органов соцзащиты населения о многодетных. Кроме того, налоговые органы будут использовать сведения о транспортных средствах, получаемые от органов ГИБДД МВД России — например, об автомашинах мощностью до 70 л.с., освобождаемых от налогообложения на основании закона субъекта РФ о транспортном налоге.