Скачать накладную бесплатно в word или excel формате

Как правильно заполнить заказ ТОРГ-26

Заказ оформляется в двух экземплярах сотрудником организации торговли при согласовании с заказчиком. Один экземпляр остается в фирме, оформляющей заказ, второй — отдается покупателю, обязательно с отметкой об оплате. Бланк ТОРГ-26 подписывается лицами, ответственными за оформление, оплату и комплектацию заказа. На бланке в обязательном порядке указывается:

— фамилия, имя, отчество покупателя, телефон для связи с ним, а так же фактический адрес; — должность с подписью и расшифровкой сотрудника, принявшего заказ; — сведения о товарах, их количество и цена, а так же адрес доставки; — дата и время исполнения заказа, фамилия отборщика.

Общую итоговую стоимость необходимо прописывать внизу таблицы

Обратите внимание на то, что сумма должна прописываться с начала строки с большой буквы, а в оставшемся месте ставится прочерк

Как правило, заказ оформляет менеджер торговой компании, который принимает заявки по телефону или по интернету. После оформления заказа, он передается отборщику, который занимается обработкой. Стоимость заказанных товаров проверяется уполномоченным сотрудником фирмы (торговой компании), после чего подтверждается его подписью. Отобранный товар проверяется упаковщиком, который также подписывает бланк заказа.

Обратите внимание, что унифицированная форма ТОРГ-26, как и любой другой первичный бухгалтерский документ, имеет юридическую силу официального документа только тогда, если он составлен по надлежащей форме, а именно прочеркнуты свободные строки, заполнены все обязательные реквизиты и он заверен надлежащим образом. Ознакомиться с общими требованиями к составлению первичных бухгалтерских документов можно в статье 9 Закона N 129-ФЗ

При заполнении любой документации торговая компания может руководствоваться Государственным Стандартом Российской Федерации «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003», утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 года N 65-ст

Ознакомиться с общими требованиями к составлению первичных бухгалтерских документов можно в статье 9 Закона N 129-ФЗ. При заполнении любой документации торговая компания может руководствоваться Государственным Стандартом Российской Федерации «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003», утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 года N 65-ст.

Как правильно заполнить акт о расхождении

Акты составляются отдельно по каждому поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу. В акте указываются только те товары, по которым было выявлено расхождение (по количеству или качеству). В конце акта делается отметка: «По остальным товарно-материальным ценностям расхождений нет». В товарно-транспортной накладной делается отметка о составлении акта об установленном расхождении.

Обратите внимание! Акт составляется в четырёх экземплярах. Акт оформляется специально созданной комиссией и экспертом организации-получателя с обязательным участием представителей поставщика

Также акт может быть составлен представителем организации-получателя с участием компетентного представителя незаинтересованной организации. Далее акты передаются в бухгалтерию с прикреплёнными счетами-фактурами, накладными и т.д. Печать в акте не ставится.

Шапка документа в акте заполняется так же, как и в форме ТОРГ-1.

В акте указываются сведения о дате и времени прибытия товаров. Сведения о товарах заполняются по сопроводительным транспортным документам.

При заполнении таблицы расхождений по количеству мест и массе в актируемой партии товара, обнаруженных на складе товарополучателя, в строке «По документам поставщика» указываются сведения из товаросопроводительных документов, в строке «фактически» — фактическое наличие, в строке «расхождение +,-» указывается разница между количеством товара по документам поставщика и фактическим.

Всегда ли нужно составлять документ

Данный акт не всегда является обязательным документом. В организациях прием продукции осуществляется по товарной, товарно-транспортной накладной, и поэтому составлять акт при каждом поступлении ТМЦ не нужно.

Форма ТОРГ-1 оформляется в таких ситуациях:

  • Наряду с товарной накладной ТОРГ-1 составляется, если такое требование предусмотрено утвержденными в организации правилами ведения документооборота или условиями договора.

  • Если во время приемки продукции было обнаружено несоответствие качественных или количественных характеристик документам поставщика. Также составляется акт по форме ТОРГ-2 (если были получены товары российского производства) или ТОРГ-3 (для продукции импортного производства). Бланки актов ТОРГ-1, ТОРГ-2 , ТОРГ-3 утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132.

  • Если продукция была получена, но поставщик не предоставил сопроводительных документов. Дополнительно нужно составить «Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика» ТОРГ-4.

Документ необходимо подготовить в день поступления товаров.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести учет товаров в торговых организациях

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету. Легко организовать эффективную работу с клиентами (управление торговлей crm), партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.