Отзыв о неторопливом Автоассистансе

При покупке подержанного автомобиля “Каптур” в Автомире на Озерной навязали карту РАТ соло от АО АВТОАССИСТАНС. Действовали натурально как цыгане. Расхваливали не жалея сил и красноречия. И дешевле, чем если по отдельности пользоваться обоими сервисами. И все сосредоточено в одном месте! И приоритетное обслуживание! И зима на носу, если понадобится эвакуатор – не дождетесь ведь, все по зиме они все заняты. И машина-то у вас кредитная, и стаж то у вас всего три года, как же вы без помощи на дорогах-то обойдетесь… Почитайте, сколько положительных отзывов об Автоассистансе! Это лучший среди лучших в сфере скорой помощи автолюбителям! И тому подобное.

Расскажу в своём отзыве, чем отличается реклама Автоассистанса от реальных свинцовых мерзостей жизни.

Скажу сразу. С тех пор, как я, поддавшись на какой-то гипноз, которым, судя по отзывам, в Автоассистансе владеют на уровне хороших бурятских шаманов, купил-таки карту сало РАТ, воспользовался я ею только один раз. Хотя, если верить всему тому, что мне договорили, я с этой картой просто чудеса должен быть творить и чуть ли не вместо хлеба ее есть. Но случилось так, как случилось, никакой особой пользы от этого сервиса Автоассистанса я так и не ощутил, ну разве что пластик хороший, гладкий.

Долго запрягают, а едут ещё хуже

И вот понадобилось мне перевезти моего коня в ремонт. Причем, если бы он мне понадобился где-нибудь на Вологодчине, так нет же – прямо в центре Москвы. Но эвакуатор от Автоассистанса я ждал 3,5 часа !!!! Я за это время уже мог успеть на работу смотаться и обратно, если б знал, что это полдня займет. Но поскольку машинка хоть на небольшой, но гарантии, тащить ее через весь город сам не решился. Вдруг потом под гарантию не попадет? Такие случаи не редки, сам в отзывах читал.

Пока сидел ждал эвакуатор от Автоассистанса успел аж четырежды позвонить в этот несчастный Автоассистанс и даже слегка поругаться за нерасторопность. Обычно полчаса – это максимум ожидания по городу. Для замкадной поляны, конечно, побольше. В итоге все же доехали до Автоассистанса, через пару дней забрал я свой “Капткр” обратно, все под гарантию попало, слава Богу. Только вот после этого раза (а случилось это через 1,5 месяца после злополучной покупки карты Автоассистанса) как-то мне расхотелось быть клиентом этого хваленого сервиса. Нет в Автоассистансе никакого сервиса! Там найдете просто сбор денег и оказание услуг из-под палки… И в этом убедился не только я. Почитайте отзывы клиентов Автоассистанса. Они все равно не успевают негативные отзывы удалять. Что, много восхищенных отзывов об Автоассистанс по Москве?

Кстати, эвакуатор приехал без манипулятора, что странно, ибо я сказал про каптур, но не уточнял – механика или автомат. Как они могли Автоассистанса наобум отправить без манипулятора – понятия не имею, хотя в отзывах видел, что для них это дело не редкое. А если бы был автомат – мне потом еще 3,5 часа ждать на замену автоэвакуатор с манипулятором, что ли??? В общем, позвонил я по телефону на выданном мне пластике, высказал короткий, но ёмкий отзыв об их работе и озвучил свое желание больше никогда не пользоваться этим их сервисом и получить мои денежки обратно (за вычетом, конечно, недавней услуги). И тут… Оказывается, расторгнуть договор нельзя. В смысле нет такой опции в договоре вообще! А там к возврату не три копейки, если что… Но вот как может быть “нельзя” расторгнуть договор, объясните мне? Я что — крепостной? Новобранец? Илот? Может быть, Автоассистанс ещё и к барщине меня обяжет, десятину доходов потребует?! Не собираюсь я ни денег своих дарить никому, ни свободы, ни достоинства!

Как я поступил?

Отправил в Автоассистанс уведомление о том, что разрываю отношения с их сервисом и пошел в Юридическую группу МИП (о них много хороших отзывов читал, да и коллеги посоветовали), заключил с ними сделку по представлению моих интересов. Автоассистанс напрасно упирался и не отдавал остаток суммы мне. Пришлось МИПовцам расторгать договор в судебном порядке и требовать все положенное по закону о защите прав потребителей. Юристы МИП смогли доказать в суде, что:

а) Автоассистанс, если я заплатил ему за оказанную услугу (эвакуатор) не имеет оснований принуждать меня оплачивать другие;

б) Автоассистанс не имеет право задерживать возврат мне денежных средства за неоказанные услуги;

в) Автоассистанс обязан выплатить мне не только мои деньги, но и неустойку за каждый час просрочки;

Кстати, по результатам судебного заседания я даже в плюсе остался ☺. Но Автоассистанс мне не жалко. Получи свой отзыв. Сам себя по сути наказал за свою жадность и нерасторопность. Мое удачное дело можете сами глянуть 02-0779/2022 (02-7380/2021).

Улитка всегда плетется сзади! Всем добра и удачи в пути!

Владимир Владимирович М.

No tags for this post.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права