Что такое Закон Джонса, также известный как Акт Джонса

Закон Джонса был важной частью законодательства Соединенных Штатов, принятого в 1920 году. Он поддерживал американский торговый флот, а также предоставлял дополнительную защиту морякам и экипажу судов.

закон джонса

Несколько положений закона создают прецедент, поскольку они выходят за рамки аналогичных защитных положений международного морского права. Этот акт и предоставляемые им льготы чрезвычайно сложны, и моряки, которые имеют право на предъявление исков в соответствии с ним, всегда должны проконсультироваться с опытным юристом.

Официально названный закон о торговом флоте стал наиболее известен благодаря сенатору США Уэсли Джонсу в 1920 году. Этот акт был принят из-за обеспокоенности по поводу здоровья торгового флота и для защиты моряков. До его принятия у моряков, получивших травмы на работе, было мало возможностей для возмещения убытков или получения помощи. Признавая неотъемлемую опасность работы на море и ценность подготовленных моряков, акт установил систему льгот для морских служащих.

фотография

Два пункта Закона Джонса имеют особое значение. Это — ограничение судоходства и пассажирской торговли в Соединенных Штатах для судов, принадлежащих американцам или под американским флагом, и предусматривалось, что 75% экипажа судна должны состоять из американских граждан. Кроме того, строго ограничивалось использование иностранных запчастей и рабочей силы при строительстве и ремонте судов. Этот раздел был направлен на создание сильного, хорошо укомплектованного торгового флота, который мог бы успешно служить Соединенным Штатам как во время мира, так и во время войны.

Второй важный раздел закона создал для моряков чрезвычайно широкие льготы. Любой моряк, получивший травму на службе в море, имеет право на обслуживание и лечение, а это означает, что работодатель моряка должен выплачивать ему или ей ежедневное пособие и оказывать медицинскую помощь для лечения травмы. Кроме того, моряки также могут предъявить иск о возмещении ущерба, если их травмы были вызваны халатностью со стороны владельцев судна или иных членов экипажа, или если они плыли на судах, не пригодных для плавания. Эти убытки включают пособие в случае смерти матроса на работе.

Любой, кто проводит не менее 30% своего времени на активной службе на судне торгового флота, может претендовать на получение льгот по Закону Джонса. Сюда входит весь персонал на борту корабля, начиная с капитана. Льготы, предусмотренные законом, могут быть значительно выше, чем льготы для рабочих на земле, если будет привлечен квалифицированный адвокат.

Фото — https://olegasphoto.com.ua/

No tags for this post.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Знаток права